Мы всё настраиваем
и обучаем операторов Вашему продукту
1. Мы производим настройки CRM или Вы даете к ней отдельные доступы для операторов
2. Телефония - используем Вашу или нашу
3. Операторы, обученные техникам коммуникации, изучают Ваш продукт. Обучение проводит наш тренер
4. Выделенные операторы 24/7, поминутное или почасовое подключение - веберите под Ваши нужды
5. У нас несколько площадок и десятки "сильных" операторов, мы готовы начать работу Быстро!
Когда нужно:
Принимать входящие звонки грамотно и вежливо
Осуществлять исходящие звонки (опросы, телемаркетинг, NPS, CSAT)
Быстро обрабатывать чаты, письма, соцсети
Виртуальный офис/секретарь
Call-центр начинает свою работу
Результат
В любое время Вы можете проверить качество работы
Полный контроль - 24/7 у Вас доступ к звукозаписям
Вы получаете развернутую отчетность
Вы оставляете заявку
Вы значительно сокращаете расходы на call центр - операторы, площадка, дорогое ПО
У Вас нет забот с подбором, обучением, развитием сотрудников и бухгалтерии по ним
Все обращения обрабатываются быстро и качественно!
Растут продажи и база довольных клиентов, а
1 довольный клиент = 8 рекомендациям
Вашего продукта!