Как это работает

Мы всё настраиваем

и обучаем операторов Вашему продукту

1. Мы производим настройки CRM или Вы даете к ней отдельные доступы для операторов

 

2. Телефония - используем Вашу или нашу 

 

3. Операторы, обученные техникам коммуникации, изучают Ваш продукт. Обучение проводит наш тренер

 

4. Выделенные операторы 24/7, поминутное или почасовое подключение - веберите под Ваши нужды

 

5. У нас несколько площадок и десятки "сильных" операторов, мы готовы начать работу Быстро

Когда нужно:

 

Принимать входящие звонки грамотно и вежливо

 

Осуществлять исходящие звонки (опросы, телемаркетинг, NPS, CSAT)

 

Быстро обрабатывать чаты, письма, соцсети

 

Виртуальный офис/секретарь

Call-центр начинает свою работу

Результат

В любое время Вы можете проверить качество работы

 

Полный контроль - 24/7 у Вас доступ к звукозаписям 

 

Вы получаете развернутую отчетность

Вы оставляете заявку

Вы значительно сокращаете расходы на call центр - операторы, площадка, дорогое ПО

 

У Вас нет забот с подбором, обучением, развитием сотрудников и бухгалтерии по ним

 

Все обращения обрабатываются быстро и качественно!

 

Растут продажи и база довольных клиентов, а

 

1 довольный клиент = 8 рекомендациям 

Вашего продукта!