ИЛИ ТОЧЕЧНО:
Контактный центр - основной инструмент связи клиентов и партнеров с компанией. Ключевое впечатление о компании и продукте складывается на основании взаимодействия с колл центром.
Главное преимущество аутсорсинга – это готовое решение. Вам не нужно набирать людей, организовывать их работу, покупать специализированное ПО, прописывать бизнес-процессы, бесконечно контролировать качество – Вы получаете готовый омниканальный контактный-центр с профессиональными сотрудниками!
Когда Вам нужно измерить индекс потребительской удовлетворенности (NPS), провести любой опрос, провести оценку мнения по новому продукту, поздравить с праздниками, проинформировать об акции/событии
Примеры опросов
NPS | Индекс приверженности, т.е. % покупателей, которые хотели бы порекомендовать компанию своим друзьям, коллегам или родственникам |
CSAT | Удовлетворенность продуктом или процессом |
CES | Индекс клиентских услилий |
Экономия на | Преимущества Contact247 | Может включать |
Подборе персонала | Прозрачное ценообразование, высокая экономия | Тренер - обучение коммуникативным навыкам и Вашему продукту |
Специализи рованном ПО | Цены ниже рынка | 1ая линия - выделенные/почасовые/поминутные операторы 24/7 |
Площадке | Высокая экспертиза | 2ая линия и/или клиентская служба -технари, юристы, просто опытные операторы |
Бухгалтерии по сотрудникам call center | Гибкие решения (выбор нашей площадки или Ваш офис) | Любой вид активности - входящие/исходящие звонки |
Омниканальность - работа по телефону, e-mail, в соцсетях, мессенджерах, чатах | ||
Системный контроль качества | ||
Дорогостоящее ПО, развернутая отчетность | ||
Телефонию, номера 8800 и др, оптимизация и запись IVR (голосовое меню) |