Услуги

ИЛИ ТОЧЕЧНО:

Контактный центр - основной инструмент связи клиентов и партнеров с компанией.  Ключевое впечатление о компании и продукте складывается на основании взаимодействия с колл центром.

 

Главное преимущество аутсорсинга – это готовое решение. Вам не нужно набирать людей, организовывать их работу, покупать специализированное ПО, прописывать бизнес-процессы, бесконечно контролировать качество  – Вы получаете готовый омниканальный контактный-центр с профессиональными сотрудниками!

Когда Вам нужно измерить индекс потребительской удовлетворенности (NPS), провести любой опрос, провести оценку мнения по новому продукту, поздравить с праздниками, проинформировать об акции/событии

Примеры опросов

NPS

 Индекс приверженности, т.е. % покупателей, которые хотели бы порекомендовать компанию своим друзьям, коллегам или родственникам

CSAT

 Удовлетворенность продуктом или процессом

CES

 Индекс клиентских услилий

Экономия на

Преимущества Contact247

Может включать

Подборе персонала

Прозрачное ценообразование, высокая экономия 

Тренер - обучение коммуникативным навыкам и Вашему продукту

Специализи

рованном ПО

Цены ниже рынка

1ая линия - выделенные/почасовые/поминутные операторы 24/7

Площадке

Высокая экспертиза

2ая линия и/или клиентская служба -технари, юристы, просто опытные операторы

Бухгалтерии по сотрудникам call center

Гибкие решения (выбор нашей площадки или Ваш офис)

Любой вид активности - входящие/исходящие звонки

Омниканальность - работа по телефону, e-mail, в соцсетях, мессенджерах, чатах

Системный контроль качества

Дорогостоящее ПО, развернутая отчетность

Телефонию, номера 8800 и др, оптимизация и запись IVR

(голосовое меню)

Стоимость:                

Выделенный оператор - от 35 000 руб/мес

1 час работы - от 213 руб

1 минута - от 3,6 руб